Сервис и Гарантия

Условия сервисного обслуживания продукции LEUPOLD в России:

Актуальная информация на ноябрь 2019 года от компании Leupold, по официальному письму по вопросу гарантийного обслуживания для Российского рынка.

Уважаемая Группа Компаний «Охотник» и уважаемые Российские Клиенты,
Мы продолжаем придерживаться позиции, озвученной 27 января 2015 г. касательно гарантийного обслуживания продукции, полученной от клиентов из России.

Санкции, введенные Управлением по контролю над иностранными активами Министерства финансов США в 2014/2015 гг., остаются в силе, что является причиной нашей неспособности в настоящее время предоставить гарантийное обслуживание нашему российскому дистрибьютору и конечным пользователям.

Настоящим сообщаем, что нами были предприняты попытки получения экспортной лицензии на продукцию, которая сейчас находится на нашем складе, отправленную на Leupold для гарантийного обслуживания российскими пользователями. Бюро промышленности и безопасности отказало в выдаче лицензии, несмотря на то, что мы смогли предъявить доказательства легальной покупки прицела в досанкционный период.

Мы сожалеем, что не в состоянии выполнять наши обязательства по гарантийному обслуживанию до момента снятия санкций. Просим сообщить вашим клиентам, что они не должны отправлять нам продукцию на гарантийное обслуживание, так как мы не сможем осуществить возврат приборов до снятия санкций.

Продукция, которая в настоящее время находится на нашем складе, будет нами храниться до тех пор, пока политика США в отношении России не изменится. 

С уважением,Карен Рэнсом
Менеджер по контролю за соблюдением требований международной торговли
LEUPOLD & STEVENS, INC.

Джон Слэк, Менеджер по коммерческим продажам
LEUPOLD & STEVENS, INC.


Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

  • товар не должен иметь следов эксплуатации
  • должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации)
  • если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации. Должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка
  • обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене
  • в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги в размере не менее 300 рублей

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:

  • приобретённый товар не был в употреблении
  • сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
  • имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
  • приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ

Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением

  1. Заявление на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества.
  2. Заявление на обмен товара ненадлежащего качества.
  3. Заявление на обмен товара ненадлежащего качества с перерасчетом покупной цены.
  4. Заявление на уcтранение недостатков в товаре ненадлежащего качества.
  5. Заявление на обмен товара надлежащего качества.
  6. Заявление на возврат денежных средств за товар надлежащего качества.

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком *) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». В случае возникновения проблем с товаром, в первую очередь убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами. Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги. В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы. Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

* Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки«. Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».

Время, сроки и место обмена, возврата товара или денежных средств

Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в интернет-магазине товара, а так же возврата денежных средств Вы должны связаться с нами по телефону 8-495-785-33-54, или написать через форму обратной связи на сайте. Представитель службы качества нашего магазина свяжется с Вами для уточнения деталей и составления соответствующего заявления.

Возврат, обмен товара или возврат денежных средств производится по адресу: Москва, Головинское шоссе, дом 1, не позднее пяти рабочих дней с момента устного или письменного обращения.

Вся информация основана на Законе о защите прав потребителя РФ.