Сервис и Гарантия

Условия сервисного обслуживания продукции LEUPOLD в России:

Актуальная информация на ноябрь 2019 года от компании Leupold, по официальному письму по вопросу гарантийного обслуживания для Российского рынка.
Уважаемая Группа Компаний «Охотник» и уважаемые Российские Клиенты,
Мы продолжаем придерживаться позиции, озвученной 27 января 2015 г. касательно гарантийного обслуживания продукции, полученной от клиентов из России.
Санкции, введенные Управлением по контролю над иностранными активами Министерства финансов США в 2014/2015 гг., остаются в силе, что является причиной нашей неспособности в настоящее время предоставить гарантийное обслуживание нашему российскому дистрибьютору и конечным пользователям.
Настоящим сообщаем, что нами были предприняты попытки получения экспортной лицензии на продукцию, которая сейчас находится на нашем складе, отправленную на Leupold для гарантийного обслуживания российскими пользователями. Бюро промышленности и безопасности отказало в выдаче лицензии, несмотря на то, что мы смогли предъявить доказательства легальной покупки прицела в досанкционный период.
Мы сожалеем, что не в состоянии выполнять наши обязательства по гарантийному обслуживанию до момента снятия санкций. Просим сообщить вашим клиентам, что они не должны отправлять нам продукцию на гарантийное обслуживание, так как мы не сможем осуществить возврат приборов до снятия санкций.
Продукция, которая в настоящее время находится на нашем складе, будет нами храниться до тех пор, пока политика США в отношении России не изменится. 
С уважением,Карен Рэнсом
Менеджер по контролю за соблюдением требований международной торговли
LEUPOLD & STEVENS, INC.
Джон Слэк, Менеджер по коммерческим продажам
LEUPOLD & STEVENS, INC.


Условия обмена и возврата товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества (брак):

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком *) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей» (14 дней). Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги. В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы. Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет !

Оптика и Электроника (электронное оборудование, бинокли, оптические прицелы, коллиматорные прицелы, дальномеры и прочая оптика) является сложно техническим товаром, и возврат осуществляется только после экспертизы.
- Гарантия не осуществляется в случае ремонта, регулировок, адаптации аксессуаров на изделие не уполномоченными на то организациями или лицами (не профессиональная установка).
- Экспертиза с любой стороны (независимая экспертиза, или экспертиза магазина) оплачивается за счёт покупателя. Стоимость собственной экспертизы (магазина) - оптического прицела 10000р. (патроны, кронштейн, услуги тира, снятие с кронштейна).
- В случае положительных результатов в пользу покупателя, происходит возврат денежных средств полученных за изделие (товар), или обмен на аналогичный или любой другой (выше по стоимости) с доплатой. При возврате денежных средств за изделие (товар), средства за экспертизу возмещаются покупателю в полной мере.
Кронштейны (кронштейны для оптических прицелов).
Покупатель вправе вернуть товар в течении 14 дней со дня покупки, по законам прав потребителей РФ.

Возврат денежных средст осуществляется после проверки целостности товара
:
- при сохранении чека о продаже (фискального, или электронного).
- при сохранении товарного вида изделия (товара). Не должно быть следов установки, царапин, сколов и потёртостей.

Если условия соблюдены (товарный вид, не прошло 14 дней со дня покупки, нет следов эксплуатации, товарный чек), то покупатель заполняет заявление на возврат денежных средст,и отправляет на электронную почту нам. После получения нами товара, проверки условий, получения заявления, мы возвращаем вам денежные средства (или меняем на аналогичный).
Заявление на возврат денежных средств.